пятница, 9 июня 2017 г.

СП Summer party - 1 этап "Пикник на обочине"

Всем привет)) 

Решила поучавствовать в СП "Summer party" с Еленой Волчковой - отличная идея, шикарная команда вдохновителей и просто невероятные призы.
Каждая из нас, за время проекта, придумает свой пикник и проживет все этапы подготовки к нему


Тема первого этапа - декор. Первый ОЭ - цветы, второй на выбор - шарики, флажки, помпоны. То, чем декорируют праздник

Узнав, что тема СП будет пикник, у меня в голове сразу всплыло название романа братьев Стругацких "Пикник на обочине", а так как я очень люблю читать, то и решила, что мой пикник будет литературным)))
В силу обстоятельств, выехать на настоящий пикник, на природу не всегда получается, остаётся только, взяв книгу, чашечку чая и, пока ребенок спит, унестись в мыслях в лес, в горы, в другой город, страну, мир....да куда угодно...

Прямой связи с "Пикником" Стругацких у меня в работе нет (немножечко не мой жанр) ... хотя, мне кажется, большое желание и немного фантазии, и можно любую работу подвести под литературное произведение.
Создавая свою открытку, я скорее использовала само выражение "пикник на обочине". Мне с детства нравятся эти спонтанные остановки во время путешествий, даже не столько, чтобы поесть, сколько увидеть что-то новое.


Я по натуре своей символист и очень люблю, когда каждая деталь в работе несет свою смысловую нагрузку.
Поэтому и появилась отштамповка - имитация протектора шин, мотивирующая надпись "draw your own map" и подложки из страницы старой книги, как-бы приглашающая нас в новые путешествия, новые пикники у обочины, не только настоящие, но и литературные. 



Извилистые петли шнура - это новые тропы и дороги, а круглая фишка, как символ колеса и вечного движения))).
При этом все в эко стиле, так мной любимом, ведь пикник это же природа, пусть у меня и литературный пикник, мысленно мы можем оказаться где угодно.


Из ОЭ присутствуют в работе цветок, цветочная гирлянда и флажки, захотелось, чтобы наш пикник на обочине был красивым)))


Приглашаю Вас на свой небольшой литературный пикничок....

Комментариев нет:

Отправить комментарий