вторник, 5 сентября 2017 г.

Чипборд-Ажур. Настольная игра "Мир маленького принца"

Привет.
ТМ "Чипборд-Ажур" выпустил новую коллекцию бумаги "Мир маленького принца". Бумага красивая, яркая, в работе себя ведет хорошо. Листы двусторонние можно использовать в качестве фонов или вырезать элементы (как это сделала я)
Цвета и принты очень интересные.
И вдохновила меня это бумага вот на что.... я сделала настольную игру для своей дочки с одноименным названием "Мир маленького принца"
 Ну какой же ребенок не любит приключения? И теперь вечерами мы достаем вот эту "волшебную коробочку" и начинается сказка... 
 размер коробки 30*30 см. а внутри нее игра
 набор фишек я решила использовать в качестве фишек для игроков
итак "Жил-был принц... 
прелесть игры в том, что каждый раз приключения могут быть разные: 
мы, например, ходили за верным конем в соседнее королевство,
в другой раз нашего коня украли пираты и мы ходили его спасать
 вариаций может быть масса, 
по ходу игры мы придумываем свою сказку, учимся считать
 учимся правильно проигрывать, ведь это тоже очень важно для ребенка
 жестких правил я придумывать не стала (нам всего 3 года), но для деток постарше можно сочинить и пописать памятку с правилами
 а еще такие игры позволяют собраться всей семье вместе и отвлечься от современных гаджетов хотя бы на полчасика 
 думаю это очень нужно и важно))))
Тепла и уюта вашей семье!
http://azhur116.ru/products/30059797
 До скорых встреч))



Комментариев нет:

Отправить комментарий