вторник, 7 марта 2017 г.

СП Пробуждение - 1 этап

Всем прекрасного настроения))


А я сегодня к вам с новой весенней открыткой, которую я решила назвать "Март" и, которая появилась после просмотра МК Елены Сухих для СП "Пробуждение"



 Почему март спросите вы? А потому что таким я вижу этот месяц в средних широтах. И символично попыталась его изобразить.
Он серый, хмурый и лохматый...еще кое-где белеет рыхлый снежок (но Март, он товарищ не постоянный, может и сугробов навалить или зарядит дождей на неделю - только это он не со зла, природа уж у него такая))). 


 Вечерами еще прохладно и погода очень обманчива, поэтому мои весенние цветочки одеты в теплые вязанные кофточки))), но солнышко начинает греть уже совсем по-весеннему и на лицах прохожих все чаще появляются улыбки.


 Совсем скоро на деревьях набухнут почки и появятся первые зеленые листочки. А пока они тянут свои ветки к солнышку набираясь сил.


 Местами, на проталинах уже можно увидеть зеленую травку, она еще совсем молодая, но стойко переносит морозные ночи, чтобы радовать нас своим видом и скорым приближением весны. 


 Оборотная сторона открытки тоже теплого солнечного цвета, цвета мартовского солнца.


 Вот, такой вот Март с пожеланиями счастья сотворился у меня для 1 этапа СП "Пробуждение" с Еленой Сухих.


На этом этапе нужно было создать открытку. Тема открытки весна, ОЭ отсутствует. И, конечно же, не забуду показать чудесный и вдохновляющий баннер проекта.


Всех с наступающим праздником! Счастья, тепла и улыбок) до встречи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий