суббота, 18 марта 2017 г.

Скрапбаталия 2 - шкатулка

Добра всем и нежности))

Сегодня я к вам со шкатулкой для 4 этапа второй Скрапбаталии от Мускари
Сначала покажу баннер и немного расскажу об условиях этапа:
Тема этапа - Нежность и Анечка, как всегда, постаралась дать нам все необходимые "инструменты" для ее раскрытия: это и ОЭ - перышко, ОМ - кружево, и невероятно нежные цвета шикарной палитры. 




Нам осталась лишь показать наши легкие и ажурные работы наполненные этим прекрасным чувством.....
Ну что, давайте смотреть мою))

Я сама с детства была папиной дочкой и моя дочка сейчас растет в зефирном облаке папиной любви. Поэтому свою шкатулку я решила назвать "Папина дочка" и посвятить ее тому невероятно нежному чувству, которое папы испытывают к своим доченькам.


Вы когда-нибудь наблюдали общение между папой и дочкой... Как бы мужчины не старались важничать и брутальничать стоит на горизонте появиться их "прекрасной маленькой принцессе" флюиды нежно-розовой ванили начинают просто просачиваться сквозь броню мужественности))) Стоит только моей дочке произнести волшебную фразу "Папа, я тя бю! и сложить губки бантиком, ей сразу можно всёёёёёёё)))) 

Как всегда постаралась показать все символично, о чем, сейчас, и расскажу:
За основу взяла кофейно-бежевые оттенки, как символ теплых и нежных чувств в отношениях папы и дочки. 


Но крышка шкатулки нежно розовая - показывает, что в мыслях, сколько бы не было лет его дочери для папы она всегда будет маленьким зефирным облачком, его нежно любимой принцессой, даже если внешне он этого и не показывает.


Крышка крепиться на брадсах и тут тоже не обошлось без сердечек). Так выглядит оборотная сторона шкатулки.



В шкатулке два отделения, с использованием цветов той же бежево-розовой гаммы.
Сверху ящичек закрывается на магнитную застежку и есть тканевый карман для различных записочек и фотографий. 


Нижний ящик - выдвижной. Размер шкатулки позволяет хранить в нем даже небольшой блокнотик. Шкатулка получилась большая 15*25 - ведь и любовь отца к дочери тоже безгранична.

Вот так шкатулка выглядит в раскрытом виде. Как видите, места для хранения много,так и папа должен очень многому научить свою дочку...


А теперь немного фотографий крышки. 


И снова без символизма не обошлось)). Центральный элемент надпись "Доченька" (половинка чипа от Мускари) и книга с пером.


Думаю с надписью все понятно, а вот книга и перо - психологи утверждают, что именно отношение папы и дочки формируют то, как девочка в будущем будет строить свою семейную жизнь. Что дочка подсознательно ищет в мужья "такого-же как папа", она уже сейчас пишет историю своей любви .... и пусть это будет ее счастьем...теплые и нежные объятья, как и мягкая вязанная рамочка.


К тому же, книжечка у меня не простая, а с секретом - в нее можно вставить фотографии любимых вам людей)


Конечно же, не обошлось и без цветов, кружев, птичек и сердечек, ведь именно этого хотят папы для своих любимых дочечек)))


Еще немного деталек...


И покажу поближе ОМ - кружево, нежного молочного цвета


Вот так мне представляются отношения папы и дочки, надеюсь у меня получилось передать эту нежность.
Не буду спорить, что в жизни бывает и по другому... когда папы уходят из семьи, когда что-то другое ему важнее его собственного ребенка, когда детей избивают и даже насилуют....но, сегодня я бы хотела показать вам, какими мне видятся отношения отца и дочери, какими мне кажется они должны быть. Какими их видела я, видит сейчас мой ребенок и видит старшая дочь мужа (даже, не смотря на то, что живет в другом городе и редко видится с папой)



Пусть папа у вашей доченьки будет идеальным, не зависимо от того родной ли это ее отец, живет ли он с вами или в другом городе, часто ли он может ее баловать....пусть наши детки будут счастливы!!!

Спасибо, что заглянули))


Комментариев нет:

Отправить комментарий