среда, 25 января 2017 г.

ДК "Скрапмама"

Доброго времени суток, всем)

Эх, была не была....хочу быть частью ДК - молодых, творческих и креативных скрапмамочек))) 


В блоге "Скрапмама", как раз, идет набор...думала я, думала и решила, что заявке на участие быть!!!

Давайте знакомиться))  меня зовут Гуля, мне 35 лет, с мужем, дочкой и двумя котами живу в городе Казань. 
Увлекаюсь вышивкой, интерьерной игрушкой и скрапом, частенько пытаюсь совместить свои увлечения. 

Трудно определиться и выбрать только три свои работы, но я попробую... 
1. Одна из последних моих открыток. Люблю добавлять в свои работы вышивку. 



2. Шкатулка "Чай со слоном". Очень люблю мастерить всевозможные шкатулочки и очень нравится альтер-скрап.




3. Еще люблю делать блокноты. И экспериментировать)))




Готова творить, вытворять, вдохновляться и вдохновлять!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий