суббота, 31 декабря 2016 г.

Новогодний обмен подарками - Ольга

В этом году дед Мороз явно меня балует - вторая посылка в Новогоднем обмене в блоге у Елены Сухих меня радует неимоверно. А пришла она ко мне от Олечки Корчагиной.
До фотосъемки дожила правда не вся посылка, но об этом чуть позже))) 
Вот как все начиналось:

Олечка позаботилась о подарке для каждого члена моей семьи и еще один для всей семьи))) 



А теперь подробнее о содержимом - муж сразу сказал, что шоколадка для него)))  очень благодарил, говорит вкус как в детстве был у шоколада - настоящий!!! 
Конфет на фото четвертая часть из присланных (муж сказал, конфеты не хорошие, потому-что быстро закончились!!!))) 
Подарки для дочки тоже быстро пошли в дело)) в игру поиграли, мармеладки съели сразу, поэтому на фото они не попали. 


А еще был большой пакет скрапушек для меня, все что я хотела, Ольга просто прочитала мои мысли:

Вышивка, вырубка, коробочка нужностей, фишки
Цветы, кружева, фигурки, равномерка (ткань, её можно пустить на обложку или вышивать на ней) 


Паетки и шикарный тканевый букет, он мне очень понравился 


И еще гжелевый петушок, пополнит мою коллекцию гжелевых фигурок

Олечка, спасибо тебе за обмен, за щедрость и внимание ко всей моей семье. 
Здоровья, радости и тепла твоей семье, пусть ваши желания исполняются! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий