среда, 26 октября 2016 г.

Готовлюсь к ярмарке

Привет-привет))

Подготовка к ярмарке идет полным ходом, совсем нет времени забежать и показать вам чего-нибудь интересненького. 
Исправляюсь, начнем с баннера ярмарки 
После ярмарки, обязательно, все вам расскажу. Это моя первая такая масштабная ярмарка. 

А еще я хотела показать вам миниатюрные шкатулочки, этакий "комплимент" для небольшого подарочка, размер шкатулочек 6*8 см. 



При искуственном освещении видно, что черные розы переливаются 








Мой муж называет их "цветочные недельки")))) - это был у меня заказ на такие коробочки, молодой человек дарил своей девушке по одной коробочке в день в течение недели, в коробочках были всякие мелочи, типа конфетки, цветочка, записочки, а в последней коробочке было кольцо, таким образом он сделал ей предложение))) 

И еще покажу пару шкатулок и побежала готовиться дальше
Комплект из двух шкатулок: большая и маленькая  





 И фотобокс "Полевой романс" - очень не хочется отпускать лето))





Я убежала, пока-пока)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий