суббота, 25 июня 2016 г.

Задание-вдохновение "Алые паруса" в блоге Chip4u


Здесь оставлю ссылочку на блог

В блоге Chip4u стартовало новое задание-вдохновение "Алые паруса" без обязательных условий и элементов, с вот этой фотографией для вдохновения 



Ммммм, твори, не хочу..., не условия, а мечта))), подумала я, вдохновившись видом бескрайнего неба, безбрежного моря и шикарного корабля, из не менее шикарного произведения) 
Но мое вдохновение ответило,  раз условия мечта, на картинке мечта, даже шикарное произведение про мечту, значит и делать будем мечту... 
А мечтаю я... (это моя такая глобальная мечта) о своем большом доме. Чтобы с красивым заборчиком, небольшим садиком, в идеале чтобы рядом был лес и все это на берегу моря))) 
И, как говорится, что нам стоит дом построить....появилась вот такая шкатулка-замок 

 Шкатулка состоит из двух отделений, основное и "потайное" для всевозможных секретиков. 



Это основное отделение. 
И, видимо, сработал эффект визуализации через образы))) появилось дополнительное тайное отделение, спрятанное под крышей - это моя мечта в мечте - своя собственная мастерская 



Так, что мечтайте, воплащайте свои мечты в реальность и делайте мир прекраснее. Ведь мечтать не вредно,  вредно не мечтать))) 
Заходите еще, до новых встреч. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий